5 мая 2014 г.

Совместная закупка товаров для скрапбукинга

Доброго времени суток, мои дорогие рукодельницы! 

Я хочу вас пригласить поучаствовать в моей совместной покупке товаров для творчества, которую я сегодня открыла.
Думаю, многие из вас помнят то время, когда в моем магазине в оптовом разделе было достаточно товаров и он регулярно пополнялся, в последнее время у меня не получается закупаться так, чтобы и на опт хватало, поэтому, благодаря подсказке одной постоянной клиентки, я решила организовать совместную закупку. Для этого я открыла группу ВКонтакте
СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
В этой группе каждый желающий может заказать себе товар мелким оптом, по ценам ниже розничных моего магазина. Товар будет привозится под заказ по предоплате. Ознакомьтесь пожалуйста с Правилами участия в закупках.
Уже открыты 2 закупки на бумажные цветы, листочки, тычинки, полужемчуженки, стразы, ажурные уголки, различные украшения.
В ближайшем будущем планирую еще открыть закупку по подвескам, лентам и кружевам.
Надеюсь, что вам будет полезна моя группа, приглашаю вас за покупками.

--
С уважением, Ирина.

Интернет-магазин "Скрап-распродажа! Приятные мелочи!"
http://scrap-rasprodazha.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий